Оплата и доставка

Для оформления заказа на нашем сайте выполняется несколько простых шагов: необходимые товары и их количество требуется отправить в корзину, далее выбираете наиболее удобные для Вас способы оплаты и получения, не забыв указать свои контактные данные – чтобы менеджер имел возможность связаться с Вами для уточнения технических характеристик, наличия товара, способов оплаты и доставки.

На нашем сайте Вы можете оплатить оформленный заказ онлайн с карты Visa/MasterCard/МИР, приехать к нам и оформить заказ на месте: оплатить наличными, получить счет для безналичной оплаты, оформить доставку или забрать товар самостоятельно.

Условия оплаты

  1. Оплата в магазине:
    Оплата производится наличными или картой Visa/MasterCard/МИР при самовывозе из магазина, согласно суммы оформленного заказа.
  2. Оплата наличными при получении:
    Оплату производите наличными средствами при получении товара в полном объеме, согласно суммы оформленного заказа. Доступно для товара со статусом “В НАЛИЧИИ”, при выборе способа доставки “Доставка по г. Краснодар” на сумму заказа не менее 10000.00 рублей!
  3. Онлайн оплата:
    Оплата происходит на сайте платежной системы “ЮKassa”. Способы оплаты: банковские карты, электронные деньги и другое. После подтверждения заказа, Вам будет доступна ссылка для перехода на платежную систему.

Важно: сервисы Apple Pay, SamsungPay и Google Pay могут быть недоступны для держателей карт банков, попавших под санкции.

Как оплатить заказ, если не работают Apple Pay, SamsungPay и Google Pay?

Банковской картой – введите номер карты на сайте или воспользуйтесь ею при оплате через терминал в магазине.

Через электронные сервисы – сейчас доступны WebMoney, ЮMoney, SberPay.

Наличными при получении заказа в магазине или с курьерской доставкой.

Важно! Согласно Федеральному закону № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» при расчетах электронными деньгами приостановлено проведение платежей от юридических лиц. При оплате заказа через платежные системы физическим лицом действует ограничение: для не идентифицированных пользователей сумма оплаты составляет не более 15 тыс. руб. Можно увеличить лимит платежа, подтвердив свою личность на сайте платежных систем WebMoneyЮMoney
Интернет-магазин Masterregion.ru не несет ответственности за содержание информации на сайтах платежных систем.

Как оплатить заказ через сайт?

При оформлении заказа необходимо выбрать электронный способ оплаты.
После подтверждения заказа менеджером в личном кабинете на странице «Мои заказы» напротив оформленного заказа появится кнопка «Оплатить заказ». Для оплаты вы будете направлены на сайт платежной системы.

Важно! Оплата производится без комиссии.
Оплатив покупку электронным способом, вы можете выбрать удобный вид доставки.
При получении заказа обязательно предъявите документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, удостоверение личности военнослужащего, удостоверение личности моряка, загранпаспорт). Если заказ будет получать другой человек, необходима доверенность, заверенная нотариусом.

  1. Оплата по безналичному расчету для юридических лиц:
    При выборе данной формы оплаты, Вам будет отправлен счет (с НДС) с наименованием товаров согласно оформленного заказа, с указанием Ваших реквизитов и реквизитов для безналичной оплаты.

Важно! Срок оплаты счета – до 3 дней. Возможно продление периода оплаты счета. Для этого необходимо связаться с персональным менеджером.

Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на счет интернет-магазина (исключение составляют случаи оформления товаров в статусе «Под заказ»).

При отгрузке продукции в регионы сроки доставки включают время доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней) и время доставки до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

Для юридических лиц возможна оплата банковской картой.

  1. Оплата по безналичному расчету для частных лиц:
    При выборе данной формы оплаты, Вам будет отправлена квитанция с указанием реквизитов для безналичной оплаты через отделение любого банка.

Важно! Будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа. Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.

Условия доставки

  1. Самовывоз: Товар забираете (Вы или доверенное лицо) самостоятельно со склада магазина: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 2\1 или г. Новороссийск, Анапское шоссе, д. 53, корпус 1.
  2. Доставка по г. Краснодар: Доставка товара (уточняйте сроки поставки товара со статусом «на заказ») осуществляется в течении 3-х рабочих дней на адрес, указанный Вами при оформлении заказа, только в рабочие дни (пн-пт) в рабочее время (с 9-00 до 18-00). Услуга доступна при заказе на сумму более 10000.00 рублей! Стоимость доставки – БЕСПЛАТНО!

Если общая стоимость всех заказанных Вами товаров ниже 10000 рублей, в этом случае стоимость доставки 400 рублей.

Сроки: на следующий рабочий день после заказа, либо после поступления денег на расчетный счет (при предоплате).

  1. Доставка транспортной компанией по РФ: Отгрузка осуществляется в любой регион РФ только после 100% оплаты товара. Для оформления доставки, могут потребоваться реквизиты компании или паспортные данные получателя.
    Внимание! Стоимость доставки транспортной компанией заказчик оплачивает самостоятельно! В качестве перевозчика в регионы может быть применена любая компания, терминал которой присутствует в городе Краснодар.

Информация о наличии товара и срок его получения.

  1. В наличии в магазине: Данный товар находиться на складе магазина – забрать можно в любое удобное время, согласно режиму работы пункта выдачи!
  2. В наличии на складе: Данный товар находиться на складе в Краснодаре или в Новороссийске – забрать можно со склада в день заказа или на следующий рабочий день после оформления заказа.
  3. Под заказ с удаленного склада: Приблизительный срок поставки от 10 до 15рабочих дней, при условии наличия данного товара на складе производителя. Точные сроки изготовления и поставки не складских позиций необходимо уточнять!
  4. Не поставляется или снят с продажи: Товар временно не поставляется и к заказу невозможен. Уточняйте детали поставки у продавца.

Доставленный товар передается потребителю по указанному им адресу, а при отсутствии потребителя – любому лицу, предъявившему информацию о номере заказа, либо иное (в том числе электронное) подтверждение заключения договора розничной купли-продажи или оформление заказа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором розничной купли-продажи.

В случае если доставка товара произведена в установленные договором розничной купли-продажи сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, на условиях, предусмотренных договором розничной купли-продажи.

Возврат и обмен

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:
1. С момента покупки прошло не больше 14 дней, если товар был куплен в розничной сети и/или в течении 7 дней, если использовался дистанционный способ покупки товара (не считая дня покупки).
2. Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки
3. Товар не был в употреблении,  то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
4. Сохранены потребительские свойства товара.
5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463
7. Товар не является технически сложным.

При возврате необходимо обязательно соблюсти следующие условия:
1. У вас при себе должен быть паспорт РФ и кассовый чек (накладная) на покупку данного товара;
2. Изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
3. Упаковка товара не должна быть повреждена;
4. Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
5. Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;
6. Само устройство не должно иметь видимых следов эксплуатации и установки.

ВНИМАНИЕ!
1. Если выполнить все данные требования не удалось – решение о возможности возврата данного товара будет приниматься специалистом гарантийного отдела в индивидуальном порядке.
2. Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства – товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.
3. Не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 о перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, пункт 11).

При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

Согласно закону Российской Федерации о “Защите прав потребителей”, Вы вправе отказаться от заказанного товара, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней (если товар был куплен в розничной сети) и/или в течении 7 дней (если использовался дистанционный способ покупки товара) после его получения. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение данного срока, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке. После окончания гарантийного периода, с претензиями по качеству товара необходимо обращаться в сервисные центры производителей.

При отказе потребителя от товара надлежащего качества, несет Клиент магазина, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Денежные средства по согласованию с Клиентом возвращаются одним из следующих способов: наличными при возврате товара по месту нахождения продавца; переводом на банковский или иной счет Клиента. На товары, проданные по безналичному расчету услуга не распространяется.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Такой товар считается ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту – направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей” наши эксперты вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества или его обмен на аналогичный производится только после возврата товара и подтверждения заявленных дефектов.

Не подлежат возврату и обмену товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года

Гарантия

На все товары распространяется гарантия производителя и прилагается гарантийный талон